Ремонт логана своими руками

Ремонт логана своими руками

Все три раза, когда начинал троить и дёргаться двигатель, были в одном и том же устройстве, а именно в катушке зажигания, которая так гениально расположена на .  · Косилка макита не набирает обороты. Причина- сгоревший конденсатор. Ремонт Renault Logan. Перед Вами сборник вопросов и ответов по ремонту Renault Logan своими руками, в котором освещены различные рекомендации по обслуживанию Рено Логан во время его эксплуатации, а так.

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования.

Ремонт двигателя логана своими руками

Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности.

Ремонт логана своими руками

В случае обрыва нити — заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности — наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:. Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое.

Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент.

Ремонт Renault Logan

Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:. Производим это действие в таковом порядке:. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:. Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов. Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации.

Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов. Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев.

Можно ли жесткий диск поставить с компютера в ноутбук

Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт. Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.

Можно ли в москве оплатить метро телефоном

В ней вы почерпнете для себя много полезной информации которая вам пригодится при эксплуатации данного автомобиля. Вы узнаете технические характеристики двигателя, а так же о его возможностях тюнинга, плюсы и минусы Двс рено логан.

Так же в статье рассказывает и показывается как на фото и видео ремонт двигателя рено логан, в мельчайших подробностях. Какие детали нам потребуются при капиталке двигателя, нюансы при работе с ним и что не мало важное как со всем этим справится в гаражных условиях в сложностей.

Совместном с ремонтом двигателя в статье присутствуют видеозаписи по ремонту второстепенных агрегатов. И в заключение вы узнаете как обкатать новый запчасти и примерную стоимость запчастей. Двигатель Renault Logan K7M 1,6 л.

Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

В году K7M заменили на K7M , моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.

Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.

Как распознать поломку?

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Двигатель Logan K7M можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. Мощность двигателя Логан 1. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Причиной кап. Замер компрессии: мало! Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя. Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Примечание : Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Ремонт логана своими руками

Внимание : При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс 1 , что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла. На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми.

Угол р установки направляющих. Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину без нижней тарелки :. Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами вид спереди по ходу автомобиля :. Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Ремонт логана своими руками

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала.

Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео

Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками.

Назначение и расположение

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров.

  • Можно ли принимать арбидол и терафлю
  • Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

    Можно ли отравиться самогоном

    Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

    Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт.

    Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный.

    Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам. По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров — к средней опоре распределительного вала. В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел.

    FAQ по ремонту Renault Logan своими руками

    Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала. В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.